Франция. Мой отчет

Студент решил поделится отчетом о поездке

Все началось с того, что я однажды по дороге домой обратил внимание на довольно простой таки, весьма оригинальный билборд с очень привлекательной ценой по поводу отдыха в Французских Альпах. Не поверил я сначала. Думаю, наберу сейчас поинтересуюсь, все равно в пробке тянусь, да и отпуск не за ГОРАМИ )).

После довольно таки интересной беседы с представителем туристической компании я решился на поездку в автобусном туре, который состоялся 05.01.2012

И вот наступил этот долгожданный день. Ранним утром я проснулся под убийственное пиликанье моего будильника, собрал свою сумку, позавтракал, умылся, побрился, вызвал такси и урулил на ж/д вокзал. В 8.30 я был на точке сбора всей группы, в 9.30 наш автобус, наконец, таки тронулся в долгий путь. Сопровождающий Игорь сделал маленький инструктаж по поводу нашей поездки, рассказал про остановки, про предстоящую ночевку в Праге и т.д. Ехали мы всем дружным автобусом и смотрели фильмы, кто слушал музыку, кто кушал, кто пьянствовал, кто засыпал вопросами сопровождающего… ,короче было все так, как обычно происходит в автобусных турах. Все было хорошо и ничего не предвещало никаких бед.

Первые проблемы у нас начались, когда мы пересекли границу с Польшей (на следующий день), поломался автобус. Целых шесть часов простоя, вы можете себе это представить??? Водители облазили весь автобус, не могли понять, в чем дело… Бедный был наш сопровождающий в этот момент, на него все слетелись как коршуны, а некоторые личности чуть его не «заклевали» и водителей вместе с ним. Неподалеку, в метрах 100, находился уютный ресторанчик, куда и тронулся весь состав туристов, дабы не мешать водителям, искать причину поломки и не портить себе нервы этой нелепой ситуацией. Слава богу, мимо проезжал какой-то поляк, увидел обезнадеженные лица наших водителей и решил помочь бедным туристам из Украины. Никто, разумеется, на польском не говорил, пришлось издеваться над нашим украинским, коверкали как могли, в итоге у нас получился какой-то словесный сюжет, а у поляка представление о нашей проблеме. В течении минут сорока подъехал еще один поляк, с сервисного центра, который в течении 10 минут все починил…. 10 минут и 6 часов — разницу чувствуете? )) Могу сказать лишь одно — все, что не случается, делается — все к лучшему, мало ли, может мы где-нибудь перевернулись иль еще беда, какая настигла бы нас, а так мы, зато плотненько покушали в ресторанчике, отдохнули, алкоголем слегка вскружили себе головы, подобрели, перезнакомились, друг с другом немножко…ехать стало намного веселее.… Начались всякие голосования по поводу смены автобуса, маршрута и т.д.! )) Некоторые личности начали «тянуть на себя одеяло», сопровождающий хватался за голову и пытался всеми способами успокоить взбунтовавшихся персон государственных служб Украины, другими словами «слуг народа», которые вели себя всю дорогу (туда и обратно) ужасно по отношению к сопровождающему и водителям. Лично мне было не приятно наблюдать, как эти люди себя ведут.. Благодаря тому, что большее кол-во человек в автобусе были нормальными людьми, бунт потихоньку утихал, голосования было окончено, крики бунтовщиков потихоньку угасали, сопровождающий приходил в себя)) и наверное молил все высшие силы, чтобы ничего подобного на дороге больше не произошло.))

Середина пути до нашего пункта назначения это Прага (Чехия). Приехали в отель мы, из-за нашей поломки в Польше, поздно! Гулять по ночной Праге, лично у меня, не было никакого желания, а тем более сил…я оставил это прекрасное занятие на обратный путь. Ранним утром, чистыми и «свежими», после завтрака в отеле мы отправились дальше в путь. На телефон стали одна за другой падать смс, с приветствием той или иной страны при пересечении границ, на автобанах радовали остановки возле Мак Дональдсов, ресторанчиков и местных лавочек…все это было классно, но впереди еще целый день пути, одно лишь радовало и согревало душу, что я все ближе и ближе к вершинам Французских Альп )) Плеер в уши, правильная Музычка и хорошие мысли помогли мне заснуть и скоротать это расстояние.

Мой сон оборвался, как всегда, на самом интересном месте. Открыв глаза я понял, что на дворе ночь, присмотревшись в окно сквозь отблески света в салоне автобуса, меня испугали кручи по которым мы стремно и не спеша карабкаемся на нашем «Неоплане», а также величье и мощь раньше не виданных мне гор…это было очень сильно!!! ВОТ ОНО, УРААА!!! — я громко кричал в глубине своей души )) Мне было действительно страшновато, я ехал и просил прощения у всех святых за все мои грехи, обещал с этих пор всегда хорошо себя вести и бросить все вредные привычки (бросил), лишь бы мы только спокойно доехали, не перевернулись и не улетели вниз! Прибыли мы на курорт где-то часа в четыре утра, пока все расселились, было уже часов пять, пол шестого. Номер мой ничем не отличался от фото, которые я наблюдал на сайте компании – прихожая, комнатка с двух ярусной кроватью, ванна, туалет, студио (кухня, комната) в которой я спал на большом раскладном диване, еще одна комната и балкон с шикарнейшим видом на горы, т.е. все прекрасно. Единственное, что волновало, так это не мог по началу включить микроволновку, но потом девочка с ресепшена помогла разобраться с этим. Мне все нравилось, за такие деньги, заплаченные за тур, я был в восторге просто от предоставленного мне жилья. Кинул шмотки, разложил диван, и уснул на пару часов отдохнуть с дороги.

И вот наступило моё первое осознанное утро во Французских Альпах, в Ле Сибеле, локация Сан Жан Дарв, в резиденции Мармотс. В 9.00 мы договорились встретиться с сопровождающим на ресепшене, он всем провел маленький инструктаж….рассказал, что к чему , где что, да и по чем. Пришло время брать лыжи и мчать на подъемник )) Сняряги у меня своей не было, пришлось брать в прокате. С большой улыбкой на своём лице меня встретила весьма симпатичная хозяйка проката (люди там все приветливые, стараются тебе помочь во всем), подобрала мне все необходимое снаряжение, одела, пожелала удачи, я пошел кататься. Прокат за все мои 6 дней катания мне обошелся в 60 евро, и то если бы я чуток не «ступил» и предъявил свой ключ от номера, мотивируя это тем, что я тут проживаю, то мне сделали бы скидку в 10%

Улица к подъемнику, по которой я шел примерно метров 100, красавалась ресторанчиками, магазинами, прокатами снаряжений, сувенирами , пиццериями, домиками в которых жили голландцы, французы, немцы, итальянцы и все в основном приехали на курорт на своих машинах, я даже там видел земляков наших, с киевскими номерами на «Субарике» и «Мерседесе». И вот я возле скипасов, бугелей, подъемников и трасс! Встречает меня роскошный ресторанчик, который служил в дальнейшем местом встречи со всеми ребятами, с которыми мы подружились и очень отлично проводили время, огромное им всем за все спасибо и я за ними очень скучаю )) Красота просто неимоверная: свежий Альпийский воздух, красивый вид, детишки катаются, мамочки за ними бегают, девочки француженки и другие тебе улыбаются, все красивые, нарядные, загорелые, приветливые, легко идут на контакт …благодать вообще )) (солнце светило очень ярко, без очков не возможно было смотреть) В первый день я купил себе на пол дня скипас, обошелся он мне если мне не изменяет память в 22 евро + 2 за страховку = 24 евро. Вот мы поднимаемся на подъемнике — фоткаемся, смеёмся, от окружающего, ослепляющего красотой вида, захватывает дух. Снизу проносится банда сноубордистов, за ними семилетние — десятилетние пистоны на лыжах, на очень большой скорости, видать местные или уже наловчились на курорте )) Спрыгнули мы с подъемника и глаза наши разбежались в разные стороны )) Синяя трасса, красная, где-то сзади зеленая, все рядышком, некоторые переплетаются между собой…вот он – РАЙ ДЛЯ ГОРНОЛЫЖНИКА!!! )) Трассы просто восхитительные, любой сложности …для новичков и бывалых. Ребята, которые отдыхали в Австрии, Швейцарии и на других горнолыжных курортах, говорили, что зона катаний здесь превосходная, самая лучшая, где им приходилось отдыхать, кататься… Ну на вкус и цвет товарищей нет, я в Австрии пока еще не был, но Альпами похвастаться могу перед теме кто не захотел со мной поехать из Киева и с уверенностью говорю, что никакой БукАвЭЭль с этим не сравнится, ни по ценам, ни по своей тематике вообще ))

Скипас у меня давно по времени закончился, но это не проблема )) , мои новые друзья в беде меня не оставили и тащили все дальше и дальше, по снежным склоном, по своим скипасам ))…. перед нами открывались все новые и новые вершины. И вот мы попадаем в чудный Сноу Парк, где куча сноубордистов и лыжников оттачивают свое мастерство на различных трубах, трамплинах и т.д. Мы чуть посмотрели, офигели и погнали дальше по склонам в низ на встречу ветру. На склонах также были предусмотрены различные маленькие кафешки, цены там от магазинных отличались не очень сильно, разница в основном была в 1 евро, два, три не больше. После нашего первого, разведочного, путешествия по склонам Альп мы все дружно, целым составом, в целости и сохранности вернулись в свои номера. Привели себя в порядок, развесили сушиться вещи, и пошли по магазинам, чтобы порадовать свои желудки. После вкусного ужина, приготовленного, кстати, самостоятельно, дружной компанией, мы отправились на прогулку разведать, что есть интересного в нашей резиденции Мармотс. Взяли напрокат самому младшему и самому воспитанному участнику нашей группы, санки )) и наслаждались прогулкой под звездным небом. На нашем пути встретились: кинотеатр, все фильмы на французском и английском языке, джакузи (под открытым небом). Еще мы нашли бассейн с сауной на другом ресепшене , который мы своей бандой зашли навестить на день 4 или 5 нашего пребывания, бесплатно, по предварительной записи), !Детский садик! мы так поняли, что наша локация рассчитана на семейный отдых с детьми, т.к. еще днем я обратил внимание на большие группы детей разных возрастов по человек 50 , с которыми занимались инструкторы, а садик был этому подтверждение ! Так же узнали, что осуществляются бесплатные рейсы ски бусами (автобусами) в соседнюю локацию Сан Сорлин, где можно тоже покататься и хорошо отдохнуть, что мы и сделали на следующий день.

Локация Сан Сорлин рассчитана в основном на молодежный отдых, да и по размерам своим была гораздо больше нашей, т.е. это само сердце нашего горячо уже любимого курорта. Очень много различных кафешек, ресторанов, дискотек, сырных и колбасных лавочек, все различных развлечений и т.д. Также там имеется банк, больница и присутствуют тоже школы катания для детей. Именно в этой локации мы и покатались на снегоходах, собачьих упряжках и полетали с инструкторами на парашютах. После насыщенного приключениями дня, мы поехали разукрашивать в яркие цвета наш очередной Альпийский вечер, в локацию Сан Сорлин. )) Мы не знали, куда нам идти, просто гуляли, смеялись, бросались снежками и случайно наткнулись на вывеску БОУЛИНГ – ну что, погнали шары покатаем? — погнали… Одна игра с человека стоит 9 евро, у них оплата идет не по часовая, а за игру… еще , что удивило, так это меню на русском языке в телевизоре. )) Кто делал страйк того, по нашей договоренности, угощали шотами. Страйки сыпались раз за разом, в Киеве такого не было + мы одной игрой не ограничились… в итоге я выиграл, пришлось вызывать такси, т.к. автобусы уже бесплатные не ездят, а пешком мы бы, шатаясь от сугроба к сугробу, не дошли )). Нам сказали, что такси будет через час, мы уже были готовы идти шататься, но тут произошло не предсказуемое – бармен нам сообщил, что у него еще есть друг и , что тот разговаривает на русском языке… он сейчас за нами приедет и отвезет нас домой и заплатим мы ему всего 2-3 евро. Спустя некоторое время за нами приехал бусик, «Мерседес», с водителем кавказкой внешности, мужик оказался Армянином. Весьма довольно приветливый и интересный этот человек. Нам повезло если честно, что мы его встретили. Мы домой не поехали )), а поехали отдыхать дальше в молодежный Голландский Паб, затем в ресторан, потом на дискотеку (ночь на пролет) по рекомендации водителя…Артем (водитель) потом нас живых и невредимых развез по домам …денег никаких не взял, кричал что у него они есть и это не главное в жизни, а главное — ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ !!! Мы как порядочные люди из хорошо воспитанных семей, с пустыми руками его не оставили и подарили ему еще с Киевских запасов, бутылочку коньячка. Мы часто встречались с ним на курорте, ужинали вместе. Он рассказывал нам кучу интересных историй про курорт и возил нас по злачным местам. Огромное спасибо ему, классный мужик, его там все знают и уважают.

Катались мы целыми днями и развлекались на курорте, дышали Альпийским воздухом и загорали под лучами солнца, забыв про все свои проблемы и дела, которые нас ждут дома…Ничего в этом мире, к сожалению, не вечно и наше пребывание на курорте тоже! Пришло время собирать свои вещи и возвращаться обратно домой.

Последний день катания был не долгим, но весьма солнечным и интересным, как и все остальные. Катались мы не долго, дабы не перетруждать свои мышцы и оставить силы на дорогу. В 19.30 у нас по графику выселение из номеров, в 21.00 мы выехали в дальний путь к родному дому, со слезами на глазах…от радости, конечно же, что здесь побывали и зарядились позитивом, новыми знакомствами, эмоциями в начале нового 2012 года. Надеюсь, что у меня этот год и у моих новых знакомых, пройдет на Ура )) т.к. встретил я его хорошо и начался он у меня с прекрасного )) с путешествия… чего и всем желаю. Половину пути назад, почти все время спали, берегли силы на Прагу )) . В Праге у нас была весьма культурная программа — побродили по городу, пофоткались, зашли в ресторан местной кухни – вкусно поужинали и вскоре вернулись в гостиницу. Утром, после завтрака, выселение из гостиницы и в путь. Из-за тех же некоторых личностей, которые и на обратном пути стали «тянуть на себя одеяло», менять маршрут, остановки, устраивать разногласия (подавай им ресторан, а не кафешки на автобанах)…мы чуть не опоздали на границу (визы у большинства действовали до 15.01) . Приехали мы на Венгерскую границу за 20 минут до 00.00 Успели…в противном случае туроператор понес бы ущерб в 5000 евро (штраф). Самыми длинными километрами до дома, лично для меня, оставались последние 50 км. Они мне казались вечностью )) Я уже не мог дождаться когда увижу всех своих родственников и знакомых и вылезу уже из автобуса. И вот за окнами мелькают стены родного района, мы все обнимаемся, прощаемся, обмениваемся телефонами. Звучит остановка по требованию, половина автобуса на ней выходит, машет рукой второй половине и разбегаются кто куда. После вкусного домашнего обеда, рассказанных историй и горячей ванны мне очень сильно захотелось обратно, в Ле Сибель! )) Я мог бы еще писать и писать про эту чудную и веселую поездку, но не хочу засорять эфир личными историями, которые не все вывезут– «лучше один раз самому увидеть , чем сто раз услышать!!!» Надеюсь, ребята из Travel Key, в следующем году тоже будут осуществлять туда туры и мне об этом непременно сообщат т.к. думаю, я заслуживаю статус постоянного клиента фирмы и на 10-15 % скидку )) . Большое спасибо ребятам за такой организованный автобусный тур, были не значительные проблемы конечно, но главное что все живи и здоровы. Я думаю Вы примите эти маленькие, случившиеся во время поездки, несуразицы во внимание и в дальнейшем сделаете так, что будет все в полнейшем люксе )) Салют!!! Ваш любимый и неповторимый турист, Трафыч! )) (в Ле Сибеле известный как — Кураж)