Походы в магазины

Вид материалаДокументы
Подобный материал:

Сидели, мы сидели в гостинице вроде как в отпуске, и решили куда-нибудь сходить, куда дойдем. Ходили, вбивая маршрут в сотовый телефон и соблюдая повороты после определенного количества миль. Таких походов было два: один до ближайшего мола, второй до русского магазина. Мол это такое сооружение, или несколько сооружений, как большие ангары. В них торгуют. Aмериканцы заставляют своих сограждан, или так сложилось исторически, знать торговые марки. Нигде на улице не написано, например, магазин одежды, (написано JCPenny, Sears, Target) или обуви (написано DSW), или продуктов (Mejer, Kroger, Family Fare), или аптека (CVS, Walgreen), компьютеры (Best Bay). Когда несколько раз зайдешь в такие ангары, уже понимаешь где надо останавливаться, чтобы что-нибудь купить. И вот мы как-то пошли в такой магазин. Шли мы шли часа полтора, хорошо, что в этом направлении в большей части нашего пути были тротуары. По дороге видели гусей, фонтаны и машины. Когда дошли, тогда поняли где гуляют американцы. Чтобы просто обойти один такой магазин ничего не покупая, а у нас и денег-то тогда не было, нам понадобился час. Поэтому мы обошли только 2 магазина, ничего не рассматривая, и начало темнеть, поэтому мы пошли обратно. Зато теперь понятно что такое Shopping, и почему на улице не видно людей. Возвращались в темноте, дул промозглый ветер. Когда пришли в гостиницу обнаружили, что поход занял больше 5 часов.

Второй наш поход был в направлении русского магазина. Захотелось обычных продуктов. Например не сладкой колбасы. Обычно колбаса и ветчина здесь сладкая, возможно, что когда-то у них не было соли и они начали все посыпать сахаром. Даже реклама такая есть «медово-копченая ветчина». Соленая тоже есть, такая колбаса на бутерброды, очень тонко нарезана, но она очень соленая и очень ненатуральный вкус. В этот раз вышли пораньше, помня расстояния, и время предыдущего похода. День был солнечный теплый, наверное +15, проходя любовались ирландской деревней и речкой. Дошли до одного мола. Увидели несколько мебельных магазинов и решили заглянуть. От мебели одного магазина я просто в восторге. Очень красивая, вид, словно очень прочная, сделана на века. Вот то, что мы решили попозже купить: кровать, тумбочка, комод и зеркало (кроме высокого шкафа)

Сблизи это выглядит красивее, так как видны все мелкие детали, загогулинки, украшения...

Кресло, небольшой диван немного по стилю напоминают эти, но те что мы выбрали были красивее с высокими спинками и вышитыми подушками и кожа была светлее, очень красивые и более мягкие (но я их почему-то на сайте уже не нашла),

И такой журнальный столик.

Обеденный стол и стулья.

И еще нужен будет матрас. Матрасы здесь дорогие от 700-800$ самые простенькие и до бесконечности. Они толстые в несколько сшитых слоев, еще подставки по 25 см, которые кладутся на кровать, а на эти подставки уже кладут матрас. Сами кровати высокие. Так что вся конструкция выглядит как кровать из сказки «Принцесса на горошине». Мебель, которую мы видели в других магазинах нам не понравилась, выглядит как из Икеи. Очень квадратно и однообразно. В Икее интересны бывают только аксессуары.

Так что мы попросили нам посчитать сколько будет стоить все, что мы выбрали (оказалось, что 6.800$), и мы решили, когда появятся деньги купить эту красивую мебель и жить в красоте. Не все же к жизни готовиться, надо уже и жить.

Довольные продолжили путь в русский магазин. Дальше тротуаров не было, а шли мы еще 1 час. По дороге прошли несколько спальных райончиков, очень милых. Потом мы посчитали сколько мы всего прошли без учета магазинов, оказалось что 7 км. Когда дошли до русского магазина очень обрадовались, что он открыт, так как это было Воскресенье. Купили там кое-чего, поболтали с продавщицей. Она очень удивилось, что мы пришли пешком, и предложила отвезти нас обратно. Мы, конечно, не отказались. Затем в магазин зашел еще один русский с японкой, и они тоже предложили нас отвезти. Так что обратно мы добрались быстро. Русский рассказал, что он в США уже 6 лет и в Коламбус приехал второй раз. Жил в разных штатах, но тут его больше устраивает, чем в южных. По его словам, здесь не стреляют и работа есть, а южнее все заполонили латино-американцы, бедные выходцы из Мексики. Они согласны работать за гроши и всю работу отобрали. В связи с их наплывом резко увеличилась преступность.

Когда ехали на машине сами удивлялись, как это мы все это расстояние прошли пешком без тротуаров.

Завтра понедельник и мы поедем в центр города обналичивать чек.

17 декабря 2006

Продолжение следует.

Как оказалось, Славино начальство сильно ошибалось по поводу легкости получения денег по чеку. Мы вчера поехали в Даун Таун (Это центр), на автобусе, который ходит возле нас 2 раза в день, утром, встали в 6.15, чтобы успеть на последний из 2 автобусов. Было темно и шел дождь. В городе получили бумагу, где записан номер социального страхования. Саму карточку пошлют в Калифорнию, а потом перешлют нам. Пошли в банк, обналичить чек. С нами разговаривал так называемый личный банкир. Его дают, когда вопрос занимает больше 5 минут. Нам сказали, что сразу могут дать только сто долларов, а остальное только когда чек проверят, так как чек не из их банка, и не из этого штата. Почему нам послали чек именно из этого банка с жутким названием ("Mr. diablo"), остается загадкой. Проверка чека займет 5-7 рабочих дней.

Мы поняли, что надо что-то делать, так как у нас оставалось 24 доллара утром перед поездкой на автобусе (4 доллара). Решили открыть счет, для открытия счета в этом банке не надо никаких вложений, только паспорт и номер социального страхования, который у нас, как мы думали, уже был. Но когда номер ввели в базу данных, отобразилось, что такого номера не существует. Нам сказали, что так как нам выдали его только сегодня, то он появится через некоторое время в базе. Мы спросили совета, и нам сказали, что существуют компании по обналичиванию моментально, но за проценты от суммы, процентны они скажут точно только когда увидят чек, мы попросили адрес ближайшей. Так как в Калифорнии было в это время 6.30 часов утра, и звонить туда было бесполезно, мы пошли в эту контору. До нее было 3 км. По дороге зашли в Кей банк, там сказали, что проверка чека займет 11 дней, и 100 долларов не дадут. Когда мы пришли в контору, то нам сказали, что это будет стоить 300 долларов. Мы позвонили в Калифорнию, нам сказали искать банк, в котором не надо номер социального страхования, чтобы открыть счет. И когда мы такой найдем, нам перечислят деньги на счет. Мы пошли искать, а это без машины с этими расстояниями... Можно было подъехать на автобусе, но нам еще надо было возвращаться, а обратно до гостиницы автобусы не ходят. И мы сохраняли деньги на обратную дорогу.

Мы нашли Хантингтон банк. Очень красивый с колоннами, высоким потолком, дизайн в стиле "стабильность" украшен к Рождеству городом с поездами. Поезда ездят, домики подсвечены, фигурки людей. Нам дали личного банкира, он пожал нам руки, начал оформлять бумаги для открытия счета, и тут выяснилось, что нам надо 50 долларов наличными, чтобы открыть счет. Этот банк не хотел дать даже 100 долларов, пока не проверят чек (7 дней), и принять чек как депозит в 50 долларов тоже не захотели.

Мы пошли в Нэйшэнэл Сити банк, там тоже попросили 50 долларов, а у нас как вы помните 20. Мы пошли в первый, Чес банк, может уже появился в их базе номер социального страхования, но нет, не появился. Все это время периодически разговаривали с Калифорнией, где нам как будто не верили, и говорили, что обналичить чек очень легко. В конце концов, мы дали телефон Григория личному банкиру, они поговорили. После этого личный банкир удивился, что в Калифорнии не понимают простых банковских правил. Потом Григорий перезвонил и сказал, что пошлет деньги по почте, а чек нам надо обналичивать, даже если через 7 дней. Мы вспомнили, что в Нэйшнэл Сити не спросили, могут ли они взять чек как депозит вместо 50 долларов. И так как этот банк был рядом, пошли опять туда. И о чудо, они открыли счет, забрали у нас чек вместо депозита в 50 долларов, сто долларов не дали, и дали

бумагу, что деньги будут доступны через 7 рабочих дней. Но все это случилось, когда мы с Григорием уже договорились, что он отправит деньги (несколько сотен) по почте. И хотя мы сразу же отправили ему наш номер счета по SMS, он больше не перезванивал.

Теперь понятно, почему нормальные люди не живут в даун тауне (в центре города). Здесь в основном живут черные. Здесь можно передвигаться на общественном транспорте (особенно если знаешь маршруты и остановки). Здесь есть небольшие магазины, до них можно дойти пешком. Здания такие как коробки. Компаниями ходит черная молодежь. Девушки очень-очень полные, парни худые, типичные рэперы. Все одеты очень странно, как лук «во сто одежек и все без застежек». Проходить рядом с ними довольно напряженно. Хотя умом понимаешь, что день на дворе, люди вокруг, но все равно напрягаешься. Так же на улице стоят-качаются или сидят-качаются черные взрослые, видимо обколотые. Стоят по одному, иногда на перекрестках, иногда просят подаяния (молча). Думаю они также сидели под пальмами несколько тысячелетий, а здесь просто не успели перестроиться. Белые видны только при перебежки из офиса в офис со стаканчиками кофе. Пока мы искали банки зашли в одно офисное здание. Холл очень красивый – многоступенчатый зимний сад. Белые люди сидят на мраморе, газетки почитывают, довольно тихо, водопадик.

Мы купили по хотдогу и воду, (4.50 за все) так как еще ничего не ели, а было уже три часа дня, и пошли искать остановку автобуса, который ходит раз в час и останавливается в 2 милях от нашей гостиницы. У них очень странная система остановок. У нас было рассписание, которое мы взяли из информационного автобусного центра, но ни мы, ни прохожие ожидающие транспотра на других остановках не могли понять что обозначено в этом рассписании. Накануне вечером мы выходили на их информационный сайт, но названия остановок не совпадают, а коды остановок упомянутые на сайте не указаны в рассписании. В конце концов нам подсказали обратиться к водителю первого подъехавшего автобуса. Он тоже не понял где находиться остановка, но предложил подбросить туда, где он видел автобус в необходимом для нас направлении. Нас подвезли бесплатно. Мы попали не на ту остановку, которую искали, но наш автобус там ходит. В четыре вечера мы сели в автобус, (3 доллара за 2 билета) в 17.05 доехали до нужной остановки. Потом пешком до гостиницы. Потом приготовили и покушали. Сегодня Слава купил молоко, 4 яблока, и батон, завтракали пшенной кашей, на обед была еще говядина и рис. И на полдня завтра еще хватит еды, а потом надеемся придут деньги, так как сегодня не пришли. Сегодня звонил Григорий, спрашивал пришли ли деньги, и сказал, что разберется почему нет.

19 декабря 2006 года

Ура! Пришли деньги!

20 декабря 2006 года

Наконец подтвердили, что Слава по собеседованию по телефону понравился в Грэнд Рэпидсе. Там проект предполагается примерно на полгода. Для начала жизни в США это хорошее место, не дорогое. Рядом озеро Мичиган. Я думала в нем купаться можно, но потом почитала в интернете и на русском и на английском об этих озерах и теперь по поводу купания сильно сомневаюсь. В озера успели слить очень много вредных отходов. Есть 42 особенно грязных места и два из них находятся рядом с этим городом. Так что купаться надо будет отъезжать куда-то подальше. Билет из Коламбуса до Грэнд Рэпидса Славе на самолете оплачивают, а мне нет. Поэтому Слава искал и нашел более дешевый и удобный вариант туда добраться. Мы снимем машину. Сами пока снять не можем, так как нет кредитной карточки. Хотя номер социального страхования Слава уже получил, но этого недостаточно. Поэтому машину снимет Славина фирма. Планируем переезжать 22 декабря. Деньги, которые дают Славе на переезд покроют и часть аренды машины на месяц (аренда 700$). Мы решили, машину не возвращать, пока не купим свою. Здесь без машины никак.