Отчет о поездке. Дорога на полигон. Не встретив команду поддержки в «Условленном месте»

Вид материалаОтчет
Подобный материал:
Сказки 2006. Отчет о поездке.

Дорога на полигон.

Не встретив команду поддержки в «Условленном месте» команда путешественников решила самостоятельно покорять просторы Подмосковных лесов. Выйдя на поверхность из метро «Комсомольская», мы направились в сторону Ярославского Вокзала, по дороге опрашивая случайных туристов с целью выявления «своих». Выяснив время отправления поезда (19:07 – Сергеев Посад) мы купили билеты и пиво с сигаретами в дорогу. Т.к. за билетами было очередь, на платформу мы попали примерно в 19:03. Дико ругаясь по поводу дезинформации и отсутствия сотоварищей, мы шли вдоль вагонов, заглядывая в окна. В одном окне (ближе к началу поезда) мы заметили парня с длинными волосами, «трансом» и пивом. Засунув голову в окно электрички, я без особой надежды спросила: «Ребят, на сказки?» - на что получила утвердительный ответ. Еще не зная своего счастья, я радостно сказала: «Тогда мы идем к Вам!» - и залезла в вагон вместе с мужем. После знакомства оказалось, что спутники наши – Синдбад-Мореход и его товарищ. Мы же ехали, как Гадалка-Предсказательница и Инквизитор-Иезуит. Ехать было не очень долго, но мы все равно устроили ужин, во время которого и было выяснено, что у ребят есть номер телефона мастера, и что они знают примерный пеший путь от станции до полигона. Выйдя на станции, Абрамцево мы с удивлением обнаружили, что из электрички не вышел, кроме нас, никто с большим рюкзаком. Тут я окончательно уверовала в неземное свое везение: найти в целой электричке людей, с которыми нам по пути – это фарт. Со станции несколько тропинок вели в сторону большого поля (на форуме игры, насколько это помнил Синдбад, советовали выбрать центральную). Центральная тропинка была жутко заросшей и мы, позвонив мастеру, выбрали одну из самых правых. Дойдя до шоссе, и посмеявшись на тему Сусанина-Синдбада, мы свернули на бетонную дорогу, и через пару км. дошли до двухэтажного красного кирпичного здания, где и начиналась проселочная дорога в сторону леса (читай: полигона). По пути Синдбад нашел собачку (плюшевую и грязную), которую тут же нарек «Цербером» и поместил себе на рюкзак. Потом он достал трубу, издающую нелицеприятные, даже можно сказать неприличные звуки, в простонародье называемые выпусканием газов (потом оказалось, что звук еще и был не слишком «чистым», т. к. внутри нашелся «неигровой» нож). Итак, мы двинулись в сторону леса. На мое предложение петь походные песни Синбад завыл что-то восточное, и идти стало еще скучнее. Когда мы начали входить непосредственно в лес – мы увидели стоянку автомобилей. Стало понятно: Полигон - начался!

День первый. Путешествие по полигону.

В лесу на нашем пути появились непредвиденные трудности: во-первых, очень ухудшилась дорога – идти стало почти невозможно – сплошная грязь; во-вторых, мы, даже не представляли себе, где находится Басра (будущий дом Синдбада), Королевский дворец (наша локация) и мастерятник. Первый палаточный лагерь был недалеко от входа, и мы отправили туда Синдбада «на разведку», там нам ответили, чтобы мы шли прямо по дороге, дескать, Басру не пройдем. Названия своего поселения они нам не сказали и мы (с моей подачи) решили, что это Джинистан. Следующее поселение, которое мы нашли, гордо именовало себя Багдадом. Там нам и сообщили, что Басра дальше, а мастерятник вообще за мостом. Дойдя до Басры, мы понесли потери: нас покинул Синдбад и его спутник – они пошли ставить палатку, объявив, что чиповаться и получать аусвайсы будут завтра. Дальше мы отправились вдвоем, обойдя стороной двух восточных торговцев, активно споривших из-за цены на девушку-рабыню. Чем дальше мы заходили, тем больше игрового народа встречали, и, наконец, перейдя по бревенчатому мосту через речку и забравшись на крутой склон, мы попали в мертвятник, где чиповался и регистрировался народ. Не буду рассказывать подробно, как мы переодевались. Скажу только, что моя одежда состояла из Юбки и прозрачной накидки (она одевалась на кофту) , а одежда Инквизитора состояла из двух скатертей перевязанных веревкой. Аусвайсы мы получили довольно-таки быстро (Чудо - наши заявки были в базе), и заплатив вступительный взнос в 300 руб. на человека мы встали в очередь к мастеру по магии. Пока мы чиповались наступила ночь. Мы расспросили дорогу до Европы и отправились в наш пеший поход по лесу. После пересечения моста в обратную сторону мы оказались в Диканьке, где и были остановлены бдительными дозорными. Спросив у них, где дорога на Европу, мы обрадовано услышали, что стоим на ней. И тут нас догнали красивые белые птицы, которые говорили «Курлы-курлы» (как потом выяснилось, это были заколдованные Калиф-Аист и его визирь). Захватив в Диканьке несколько попутчиков и оставив там птиц, мы пошли в Королевский Дворец. С попутчиками нам не повезло – стоило отойти от Диканьки, как они устроили драку на ножах и отстали. На наше счастье нас догнал Аист (визирь) у которого была яркая подсветка крыла. Он нас и довел до Европы, и, пропев что-то на прощание улетел. Во Дворце нас встретил командир Королевской Гвардии. Сначала он пытался найти нам мастера-региональщика, но потом, махнув на это все рукой и показав, где находятся 3 муравейника, сказал нам ставить палатку, где мы хотим (читай: где найдем место). Стрельнув у ближайшего костра светодиодный фонарик и заручившись поддержкой «соседей» мы начали ставить палатку. После установки палатки мы отправились знакомиться с населением Европы. Самые доброжелательные и отзывчивые люди оказались у костра Менделеевских лучников. (Наемники, приехавшие на игру в довольно-таки интернациональном составе: несколько лучников-европейцев, менестрели, цыганка, мавр, еврей и т.д.) Мы познакомились и подсели к ним. Менестрель сказала нам, что на ней лежит родовое проклятие (наложенное ее отцом за отказ выходить замуж за угодного ему и нелюбимого ей человека) Т.к. я была замерзшая и усталая, то на вопрос, не могу ли я подсказать, где снимают порчу, ответила: в церкви у священника. На что и получила полный удивления взгляд. В это время пришел мой муж, и я сдала удивленную девушку ему для снятия порчи. Потом, оставив дозорных сторожить лагерь, мы отправились спать.

День второй. Игра.

Встали мы рано. Несколько человек уже не спали (в том числе и командир отряда Арди) Пока я умывалась, около костра шутили по поводу мертвяков (читай: зомби) в лагере. И тут я обратила внимание, что у наших дозорных (во второй половине ночи дежурили две девушки) на голове по белому хайратнику. Удивлению моему не было предела: как? кто? что случилось? От наших «зомби» я услышала такую историю (историю их смерти): Ночью Бэт (одна из дозорных), пошла к реке собирать дрова для поддерживания костра. В это время пришел Киевский князь с дружиной и кулуарно (ножом по горлу) убил первого дозорного, а на выходе Бэт из леса, ее уже «встречали». После убийства дозорных они сорвали чипы с игрового оружия (со всего, кроме луков и ножей) и пошли грабить и убивать дальше. Пока мы это все обсуждали, мимо нашего лагеря (туда и обратно) весело прошагали Киевляне во главе с Князем и Региональщиком. Судя по всему, ходили они к Блейкам, что нам и сообщили. Наш лагерь начал громко сетовать на судьбу, Короля Европы и отсутствие стен. Бэт сказала, что надо сделать стены, да веревки нет. «Всем миром» мы нашли 2 больших мотка веревки и оградили лагерь. Лучники во главе с командиром отряда построили ворота, а Инквизитор вырыл могилы и поставил на них кресты (по размеру могилы были примерно на котят, как впрочем, и кресты). После постройки всего этого мы позвали нашего мастера и он прочиповал наш лагерь,как деревню, огороженную частоколом, способную выдержать осаду в 30 минут. Затем дозорные-зомби собрались идти в мертвятник, а весь лагерь – их выкупать. Мы же решили тоже отправиться туда, т. к. ч 10 утра в мертвятнике сидели мастера, а нам надо было получать деньги и чиповать святую воду. С нами отправилась цыганка Ида, которая была целительницей, и ей нужен был мастер по магии, чтобы получить ингредиенты и рецепты. Где-то в 9:30 мы выдвинулись в сторону мертвятника. Перед уходом я попросила тех, кто находится в лагере построить колодец, чтобы перевести наше поселение из разряда поселение в разряд Башни-города. Ребята пообещали устроить все к нашему приходу, и мы тронулись в путь. Дойдя до мертвятника, мы обнаружили там часть нашего отряда (во главе с Арди, естественно). Они рассказали нам, что мастера им выдали марлю, для того, чтобы можно было сделать каменные стены в нашем поселении. Мастер по деньгам сидел около дерева и оценивающим взглядом смотрел на всех проходящих мимо игроков. Мы подошли к нему и он долго и довольно-таки придирчиво осматривал моего мужа, и даже придрался к его берцам (ну забыл сменить на сандалии, забыл!) В итоге Инквизитор получил 4 серебренные и 2 медные монеты, а я 2 серебренные и 5 медных. Курс был примерно такой: 5 медных =1 серебренной, 5 серебренных = 1 золотой. После получения денег мы начали выяснять по поводу святой воды, но нам сказали, что мастер еще не подошел. Наши лучники оставили нам молодого человека (Ниана), который получал аусвайс и пошли обратно в лагерь. В это время к «нашим зомби» подошла девушка в синих одеждах, в которой они сразу же «признали» Святого Менделя. Девушка сказала, что не нужна перечиповка (смена аусвайса), т. к. Святой Мендель воскрешает «своих» лучников. Лучники упали на колени с воплями радости, утянув за собой цыганку Иду. Счастливые и довольны (еще бы – живого Святого узрели!) наши мертвяки в сопровождении своего бога удалились по направлению к Европе, а к нам, наконец, пришла мастер по магии, у которой мы должны были прочиповать живую воду. Увидев меня (в фиолетово-зеленом парике) она, сделав большие глаза, сказала: «Что, опять русалка?!»- на что получила отрицательный ответ. С видимым облегчением она успокоилась и пошла, с моим мужем, гулять на 100-200 м от меня! По рассказу Инквизитора он читал молитву для освящения воды в бутылке, но мастер забраковала его костюм и выдала 2 ма-а-аленьких воздушных шарика для наливания в них Святой воды. Пока мы с Идой разговаривали (она рассказывала историю своей семьи и табора), мой муж пытался налить в шарики воду. Так просто она наливаться не хотела (Святая – с норовом!), а при попытках натянуть шарик на горлышко бутылки – он лопался.… Посмотрев на его мучения я предложила использовать для хранения Святой воды резиновое изделие №2 (презерватив), но мастер почему-то не поддержала мою идею и выдала еще 2 воздушных шарика. Мы с мужем посовещались и я, взяв пробку, пошла по мертвятнику искать нож. Нож (неигровой) нашелся у чертенка (девушки), но он был довольно-таки тупой. Несмотря на это я выдала нож и пробку проходившему мимо Кащею Бессмертному, обозвав его большим и сильным мужчиной, велела сделать дырку в пробке. Кащей поковырял ее минут 5, потом плюнул, велел выкинуть нож и нашел другой, более острый, коим и проковырял пробку в течение 30 секунд. ( В тот момент Кащей еще не знал, насколько богоугодное дело совершил: помог добыть святую воду инквизитору! Да и какая нечисть будет ждать подвоха от предсказательницы с фиолетово-зелеными волосами, которую несколько минут назад принял за русалку и пытался забрать с собой в Лукоморье.). Радостные мы очень быстро налили воду в шарики, и пошли обратно в лагерь (уже каменную башню с колодцем и подземным выходом). Пришли мы вовремя, чтобы увидеть лагерь, яро молящийся Святому Менделю; и, посмотрев на все это безобразие, мы поползли спать. Проспав несколько часов, мы вышли из палатки и сразу наткнулись на злющего лорда, который на вопрос: «А где весь лагерь?», - нам объяснили, что «Все ушли пить чай с сушками к Блейкам!». И на мой нездоровый интерес к этой истории я услышала некоторое количество нелицеприятных слов, сводящихся к банальному: «не знаю!». Мы поставили воду кипятить, и тут пришла девушка и сказала, что нам надо спасать наших лучников, т. к. они заперты у Блейков, и все, кто подойдет к замку ближе, чем на 5 метров будут туда «засосаны». Мы немного подумали и решили, что лучшим выходом было бы использовать магию. Пока мы думали, к нам из замка пришло «жалостливое» письмо от лучников. Мы подумали еще немного, и тут увидели их дружно бредущих из замка Блейков. На вопрос: «Каким образом им удалось выбраться, и как сняли заклятие?» - они ответили, что ничего не снимали, а просто вызвали ифрита с помощью амулета, который находился у Еврея. Через некоторое время мы увидели людей, идущих от Блейков, которых почему-то оглушала королевская гвардия, при полном их попустительстве. Чуть позже к нам пришел Король и сказал, что собирается устраивать Крестовый поход на Багдад, т. к. все, к то были в замке у Блейков, кроме лучников и оглушенных отправились в гарем к Султану. (Подробности об этом я узнала уже позже). Наши лучники решили, что они абсолютно не хотят идти на Багдад, из-за того, что ходили на Восток чинить оружие. Лорд (Арди) сказал, что вассальную клятву Королю мы нарушить не можем, и тогда он решил вызвать джинна. Я изначально была против этой идеи, и даже пыталась написать предсказание, но меня не захотели слушать. Вызвав с помощью мастера (и, конечно же амулета) джинна лучники загадали ему желание: «Хотим, чтобы Лучники Святого Менделя не получили ни одной травмы в Крестовом походе!». Ифрит подумал немного, хмыкнул и махнул рукой в сторону нашего отряда: «Хромота на всех лучников!» - сказал он и ушел. Дико матерясь, наш отряд начал сильно хромать. Хромали они полчаса, одновременно пытаясь выяснить способы избавления от «заклинания» у мастера. Потом в наш лагерь пришел джинн (родственник Лорда) и сказал, что такого заклинания нет и что оно не действительно. Лучники перестали хромать, а Крестовый поход замялся как-то сам собой. Где-то около 9-ти вечера мы сидели у костра и смотрели на бал, проходивший во дворце. Нескольких лучников Ланселот забрал для того, чтобы они сторожили ворота. Было скучно и Лаанелла (менестрель) предложила пойти освобождать аистов, т. к. сегодня был последний день, когда их можно освободить. Лаанелла могла понимать язык зверей, и мы отправились «спасать» птиц. По пути в Диканьку наша компания встретила Аиста-Визиря, который сказал нам, что заклятие состоит из 2-х частей: само заклинание, находящееся у ведьмы Ульяны, а вторая – порошок, находящийся у Синдбада-Морехода. Мы разделились. Я и Инквизитор пошли в Диканьку, а девушки с Аистом – в Басру. В Диканьке нам отказались что-либо говорить про Ульяну (Да и понятно: приходит Инквизитор, спрашивает ведьму…) и тогда мы пошли на Хутор. Там нам согласились помочь, но Ульяны у них не было. И тогда одна девушка согласилась сходить в Диканьку с нами, что спросить там еще раз. Вернувшись, мы, наконец, нашли Ведьму Ульяну, но у нее не оказалось заклинания. Тогда я поймала идущего мимо мастера, который и выяснил по рации, что для освобождения Аистов заклинание не нужно (его просто не успели выдать). После всех объяснений мы отправились в Басру. Подойдя к шлагбауму, мы начали объяснять стражу ворот с какой целью нам туда нужно, но он не стал нас слушать и, выяснив, что мой муж – инквизитор позвал Крестоносца. Крестоносец рассказал нам историю, как он пошел в Крестовый поход, но ничего не вышло, и он остался на Востоке жить. Еще нам рассказали, что у принцессы (дочери Калифа) большое горе: ее отца заколдовали и превратили в аиста. Мы рассказали все, что знаем об освобождении птиц, но оказалось, что у Синдбада нет порошка: ему не хватило денег его купить у торговцев артефактами. По последним новостям порошок находится в Новгороде, куда и послали Десятника с десятком. Пока мы обменивались информацией, из Новгорода пришел десятник и принес порошок. Темнело, поэтому мы не стали оставаться, чтобы досмотреть окончание ритуала освобождения и засобирались к себе в лагерь. На выходе из Басры нам, все тот же охранник, посоветовал не выходить: около входа стояла целая куча чертей. Улыбнувшись, мой муж достал из-за пазухи крест и велел открывать ворота. Когда мы вышли, черти с непониманием уставились на нас, но Инквизитор поднял крест и произнес… нет, не молитву, и не слово Божье, а обычную фразу: «Три метра!»,- которая подействовала на чертей хуже святой воды под хвост. С криками они разбежались в разные стороны. В центре толпы бесов оказался Синдбад (По-моему, он с ними налаживал торговые отношения). Оценив созданную нами панику, он покрутил пальцем у виска. Злые черти пытались кинуть в нас бревно, но мы гордо сказали, что ночью стрелковое и метательное оружие запрещено. С шутками мы дошли до лагеря (Нечисть не стала нас преследовать). Сообщив Лучникам, что птицы – свободны, мы согласились на еще одно путешествие. Ланселоту требовались добровольцы пойти в Киев, чтобы забрать каких-то монахов. Отправились я, Инквизитор, и Отто. Дойдя до ворот, я обнаружила, что мой муж отстал и с ним разговаривает какая-то девушка. Вернувшись назад, я выяснила, что это жена Принца Джона, просящая «Святого отца» излечить короля. Инквизитор, конечно, согласился, но после похода в Киев. И мы отправились. В Киеве никто ничего про священников не знал и мы несолоно хлебавши пошли обратно. В лагере нам предложили прогуляться до трактира (кто-то случайно видел там пиво), а заодно и на Шабаш заглянуть. Мы нашли жену Принца Джона, но король уже отправился спать, поэтому мы отправились в трактир. Шли мы в за Арди, который и завел нас, в итоге, в болото. Дойдя до трактира, мы не обнаружили там пива, и попили минералки (по серебряному за стакан!) и пошли на Шабаш. Там я заскучала и, взяв под ручку Инквизитора, направилась в лагерь, где мы и обнаружили полу - потухший костер и грустного Отто. Мы с ним посидели, дождались возвращения Лучников с шабаша, и пошли спать.

День третий.

Встали мы очень рано (а точнее проснулись от холода) Вылезли из палатки и увидели Отто, которого попросили с утра подежурить. Удивившись его миролюбию и не конфликтности, мы сели у костра. Постепенно просыпался лагерь. У Лаанеллы была сегодня назначена свадьбы с вампиром из Блейков, и она пошла к ним. Минут через 15 она вернулась с Мартишей и Белоснежкой. Мы сели завтракать и я спросила Мартишу, кто заколдовал замок, на что и получила полную историю всего происходившего в их лагере. Ей нужно было чем-то занять свою команду, и она развлекалась с вызовом джиннов. Первый раз она вызвала Джинна, чтобы Принц Джон полюбил ее семейство. После заклинания Принц влюбился в Белатрикс, и благополучно женился на ней. Второй раз Мартиша вызвала Джинна, потому что ее достали Кобольды. Они жили по соседству и постоянно разрушали стены замка (вешали на них табличку [ПоломАто]) Джинн подумал и сделал так, чтобы всех, кто приближался к замку на расстояние менее 5 метров, засасывало внутрь. Через какое-то время в замке образовалось перенаселение. Люди и нелюди ссорились и устраивали сколки, и тогда Мартиша вызвала Джинна в третий раз. Высказав ему свое пожелание о дружелюбности, она получила заклинание «шишечки»: все в замке должны были держать на ладони еловую шишку, которая символизировала сердце державшего. При падении шишки на землю существо умирало от разрыва сердца и отправлялось в мертвятник. Насколько я это поняла, заклинание действовало некий ограниченный период времени. По прошествии оного, Мартиша вызвала джинна в четвертый раз (Менделеевские Лучники к этому времени уже были освобождены) и пожелала, чтобы все, кого засосало, отправились туда, куда хотят. Джинн подумал, и решил, что место, куда все хотят попасть – гарем султана. Зачарованные все друг за другом отправились в гарем к султану. Всех, кого оглушили по дороге – вышли из под действия заклинания.

После завтрака выяснилось, что Киевский князь решил породниться с Блейками (женившись на Белатрикс, которая в тот момент была женой Принца Джона), тем самым развязать войну с Европой. Судя по слухам, союзником Киева был Багдад, по этому наши менестрели решили искать союзников в Лукоморье. Я и Инквизитор пошли с ними к Кащею (Мой недосмотр). Шли мы через Киев, где заодно пообщались с местными домовыми и Говорящим Богатырским Конем (Это наш конь! Он нам денег должен!). Дойдя до Лукоморья, мы шокировали Кащея «Благодарностью за помощь в добыче святой воды». Кащей вытаращился на нас, и, поняв, что мы не шутим, оглушил Инквизитора, сказав, что его нечисть принесет его в жертву. Выслушав наш рассказ с просьбой о сотрудничестве, он ничего нам не ответил, а на нашу просьбу вернуть нам Инквизитора (Нас без него домой не пустят!) сказал, что он – Кащей, а не Дед Мороз. Отойдя на несколько метров в сторону, мы начали обсуждать способы освобождения моего мужа: толи дракона позвать, толи джинна вызвать. Услышав наши разговоры (Или просто обсудив сложившуюся ситуацию) к нам отпустили Инквизитора живого и здорового. Решив больше не экспериментировать с «союзниками» мы пошли в наш лагерь, громко матеря Кащея и все Лукоморье. В лагере все дружно посмеялись над нашим походом. А через несколько часов мы узнали, что ночью будет мороз, и поехали домой. Вот и все.